Пьеса «Блеф Атамана» Синопсис Сто чертей и ведьма в зубы коррупционерам, жуликам и мошенникам. Любо братцы, любо, любо братцы жить. С нашим Атаманом не приходится тужить. На наш взгляд пьеса «Блеф Атамана» или «Телеграммная ловушка» является продолжением творчества Н. В. Гоголя, в частности, «Ревизора». Не появись «Ревизор» - не появился бы и «Блеф Атамана». «Ревизор» - великая пьеса, не превзойдённая ни кем до сих пор и занимает ведущее место среди таких комедийных пьес как «Ябеда», «Недоросль», «Горе от ума». Действие разворачивается в посёлке и Москве. Словно вихрь промчался, когда лидеры посёлка узнали, что на почту пришли телеграммы из Москвы с поздравлениями и кому. Баянисту Апою. От кого. Председателя КГБ. Директора краснознамённой школы. Председателя Совета Министров. А с чем поздравляют. Апой баянист. Поиграть на свадьбе, дне рождения, толоках… Он и это успевал и воспитал такого сына Максима, посёлковый парень, а поступил в Высшую краснознамённую школу КГБ при Совете Министров имени Феликса Эдмундовича Дзержинского. На баяне мог играть, а тут вишь какое дело. Взметнулся. Завертелось. Лидеры посёлка принимают телеграммы за чистую монету. А как не принять. Такие силы. Председатель КГБ, Совет Министров…На самом деле это игра Апоя с лидерами. Его гениальный план. Апой (Он же Атаман), используя факт поступления и телеграммы, блефует перед лидерами о правительственных и феноменальных связях сына в высших инстанциях, лидеры верят, а как тут не верить…три правительственных телеграммы и сын Апоя. Не просто в школе, а в краснознамённой. Они мечтают о высоких должностях и стараются пробиться к ним через Апоя и Максима. Они простодушны и даже хочется пожалеть и посочувствовать им, и в тоже время они жуликоватые лидеры. Мошенники. Коррупционеры. (Девиз: из казённого рубля двадцать копеек на фундамент, а восемьдесят в карман). Их география (ареол) от сёл до городов в обширной России. Каждый стремится быть первым. Борьба за должности, а в таких делах все методы хороши, вплоть до доносов, Телеграммы Апоя отыграли свою роль. Лидеры оказались в его руках. Телеграммной ловушке, выстроенной Апоем. (Он же– Атаман) и действует по – атамански. Не сколько благ для себя, сколько для посельчан. Лидеры одурачены. Словно загипнотизированные Апоем они делают всё, что скажет он. «Приедет высокое начальство с Максимом отдохнуть захочет. А вы ему раз и баньку, а её нет. Пуф. Лучше раз и банька. Захочет нашу культуру узнать, а вы ему раз и культурный центр, а его… Пуф. Захочет чайку попить, а вы ему раз и бусугарня. …Захочет холодненьким пивком освежиться и водочки раз, а пивка нет. Да что же это такое. За что не хватишься ничего нет. Поношение. Скандал. Позор. Бардак. Снятие с должностей. Арест. Под суд. А школа. Захочет сын Председателя Совета Министров в нашей школе учиться, а она, как сарай с перегородкой. В одной половине ученики и учителя, а в другой лидер свиней выращивает. А больница. Тоже с перегородкой. Всё с перегородками. Ну и так далее. Пусто у вас. Строить. Срочно строить. И центр, и школу… Генеральный план по перестройке …». Актуальность и своевременность пьесы заключается в новом образе. Апой - Атаман. Особое внимание уделено языку Апоя: достойна ли Марта достойного человека иметь в достаточном количестве достойную пищу. Пьеса как бы предназначена для сельского читателя, но вдумчивый и внимательный читатель увидеть в ней пирамиду Маслоу. Мы рассматриваем пьесу не только о чём написано, но и, как написано.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Журнал Современная драматургия». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.