Мы нашли еще 669
организаций
в категории «Театральные и концертные кассы»
Система отстой, сотрудники не компетентные, грубые, нацелены на результат сбора бабла, без всякого уважения к людям. Купили билеты на детское представление, ребенок заболел за два дня до, они потребовали справку о болезни на всех кто купил билеты, и документы подтверждающие родство. Полная бредятина. По мнению службы поддержки я должен привести на детское мероприятие больного ребенка, чтобы билеты не пропали. Возврат оформлять отказались, с формулировкой без документов ни чего делать не будем
Яндекс афиша по непонятной причине продает в России билеты на тех, кто появляется крайне русофобскую позицию. Например, на Валерия Меладзе. Это недопустимо! Обязательно через соц. Сети распространю информацию об этом неподобающем поступке своим подписчикам. До устранения нарушения будем полностью игнорировать ваш сервис.
Система отстойная, не имеющая никакого уважения в первую очередь к самой себе. Поступает на уровне телефонных мошенников. Билеты были оплачены через данный сервис, концерт отменен, деньги не возвращают.
в театре не дествителен в театре не действителен билет при сканировании7
Купила через этот сервис билеты на каток в парк Горького. Ребенок заболел. Попыталась сдать, но возврат билетов оказался невозможен. В службе поддержки ответили, что менее чем за 3 дня билеты возврату не подлежат. Отдала билеты подруге. Каково же было моё удивление, когда она позвонила и сказала, что билет не действителен. Позвонила в службу поддержки. Оказалось, что был сбой программы и билеты на самом деле были возвращены. Когда я поинтересовалась где деньги, сказали: ну у меня ас же сбой программы. Вернём в течении 10 дней. Т.е. если бы не позвонила, деньги так и не вернули бы. Но самое интересное, что вместо 850, вернули 620! Мошенники.
Не советую вообще покупать что нибудь через этот сервис, это мошенники действующие легально, теперь это законодательно у нас можно, почему их не закрыли это вопрос к Роспотребнадзору, ничего никогда не возвращают, еще и комиссию берут за то что вас обобрали
Уважаемые сотрудники "Яндекс. Афиша" г. Москвы, я пенсионерка из г. Омска обращаюсь к Вам с большой просьбой. Помогите найти мошенника, который оплатил в вашей организации заказ на сумму 1320 руб., сняв данную сумму с моей карты 25,09.2021 г. в 22 :07 ЧАС.
Просто украли деньги с карты. Ехал в машине за 140 км от Москвы, пришло смс уведомление о покупке на сумму 2960,00. Оператор зафиксировал жалобу- ответа нет. Номер обращения не присваивают, на звонки, как механические роботы отвечают: ждите... Таких "друзей" - за х..й и в музей!!!
01.01.2021г года мной был куплен билет на Яндекс.Афиша на концерт Макса Коржа. Номер заказа 1178155. В связи с тем, что при покупке билета мной было упущено из вида, что мероприятие проводится в г. Санкт - Петербург, а не в г. Москва,мной была подана заявка на возврат билета и возврат денежных средств. Однако по настоящий момент денежные средства не возвращены. Представитель компании пишет заготовленные ответы, суть которых сводится лишь к одному:"ждите". При этом сроки назвать не могут. В связи с нарушением законодательства Российской Федерации, мной напоавленв жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратуру и другие органы государственной власти, а также претензия в адрес организации с начислением пени за незаконное использование чужих денежных средств.
Деньги не возвращают за отменный концерт
Деньги за концерт которого не было по причине коронавируса так и не вернули. Стыд и позор.
В рекламе постоянно пишите "куда пойти на выходных". У вас редактором работает первоклассников, который пока не знает, что правильно писать "куда пойти в выходные"?
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Яндекс.Афиша». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.