Служба дерьмо
тут дебилы работают
заколебала эта служба там хоть кто-то есть на телефоне. два дня не могу дозвониться
На мос.ру была зарегистрирована, не могу войти, запрос придумайте пароль , придумала. требуются прописные буквы , придумала с прописными еще, снова требуются прописные буквы , сколько проб было , все бесполезно
Добрый день. Из-за поставленного мне диагноза Ковид 19 вынуждена уйти на самоизоляцию. В течении суток после подписания информированного согласия на лечение Ковид в амбулаторных условиях (на дому) и соблюдении режима самоизоляции я должна подключиться к программе "Социальный мониторинг". Уже больше суток вышеозначенная программа обрабатывает мои данные(номер телефона).
дозвониться невозможно
Поддержка спит 24 часа в сутки 7 дней в неделю - они не отвечают. Их можно запросто увольнять, а освободившиеся деньги потратить на укладку плитки где-нить на луне
Техническая поддержка по № +7(495) 870 72 96 не работает за 2 часа прослушивания музыки списались все деньги с моб. телефона но так никто и не ответил, наверное стоит переименовать в пожертвования для ДИТ а не тех поддержка
Добрый день меня по ошибке внесли в социальный монитор не могу добиться чтоб исключили
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Техническая поддержка Департамента информационных технологий города Москвы». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.