Мы нашли еще 2295
организаций
в категории «Гипермаркеты»
Проживаю в соседнем от гипермаркета Лента (на Ярославском шоссе 54) доме. Гневно хочу сказать о качестве упаковочных пакетов, продаваемых на кассе гипермаркета. С некоторых пор, с завидной регулярностью, а именно 4(!) раза, мои покупки оказывались на грязном асфальте, из за отвратительно го качества этих самых пакетов! Последний эпизод 5.03 23. Стала приобретать пакетов больше, примерно раза в 2,чтобы на каждый приходилось не более 1,5-2 кг веса, при том, что заявленная прочность у них 9(!) кг.. Вчера, например, пакет оказался рваным, ещё на кассе!! Я даже ничего не успела в него сложить! Пошла жаловаться администратору. Молодой пацаненок хамовато сказал мне, что магазин ни за что не отвечает, что пакеты производит ООО Лента, и что в головном офисе знают о проблеме, и чтобы я жаловалась туда! А ещё, что в стране бардак, а я. дескать, с какими то тут пакетами лезу. Дорогие товарищи, а почему магазин не отвечает ни за что?? Пакеты это тот же товар, за который я плачу деньги!! И он не надлежащего качества! Почему магазин не снимет этот товар с продажи?? Вроде кажется, ну что она глотку дерет про какие то 7 руб? Да не про 7 руб бесит меня ситуация! А про содержимое пакетов на грязном асфальте! Заметьте... Мне до дома метров 100 идти.. И этого расстояния пакеты, нагруженные на треть или четверть не переносят!! И потом,.. Себестоимость у пакетов копеечная, маржа с их продаж огромная, а тут ещё и покупаю их больше теперь.. Как же прибыль терять не хочется? Раньше я использовала эти пакеты дважды, а именно повторно в качестве мусорных.. Теперь об этом и речи нет. Когда я освобождаю дома их от покупок, они, как правило рваные, идут в утиль.. И приходится покупать ещё и пакеты для мусора, чего раньше я не делала!! Резюмирую.. В роспотребнадзор я обязательно напишу. Ибо вещь копеечная, а обида большая!! И, конечно, вчерашний разговор с администратором ещё больше к этому сподвиг. Научите сотрудников извиняться, за косяки заведения! 7 рублей вернул, а извиниться за драный пакет не удосужился.. Типа так и надо... Так же требую принять меры, по исправлению ситуации, ибо по моим данным недовольных вашими изделиями немало!
Магазин Лента на Боровском шоссе работает по принципу "не обманешь не продашь". Я купила утюг Редмонд, но у него шнур расположен на ручке а мне это неудобно в пользовании. И я хотела его вернуть, но у меня его не взяли из-за того, что в гарантийном талоне стоит печать по гарантии, мне не надо было ее ставить если я хотела утюг вернуть. Я такое правило никогда не слышала. Я оставила жалобу. В гарантийной мастерской советуют обращаться в Роспотребнадзор. Из-за утюга за 1500 рублей просто смешно. Я пенсионерка, инвалид, хожу с палочкой. Разъезжать по всей Москве в жарум просто пытка. Администрация, или руководство имейте понимание к своим покупателям. Нельзя же думать только о прибыли, надо и покупателях думать.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Лента Офис». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.