Мой сын, Бараненко А. С. работает в ресторане KFC по адресу:Москва, Шоссе Энтузиастов 63Б. Условия работы невыносимые. Заставляют работать каждый день с 12 до 24 (хотя он на такой график не соглашался), задерживают ещё на час. Возвращается домой в 2 ночи, потому что автобусы уже не ходят, и он идёт домой пешком. Выходные не дают, говорят некому работать.Сын говорит, что действительно, мало сотрудников. А если всё таки дают, то только на полдня. Хотел уволиться, угрожают, что испортят ему трудовую историю, напишут плохие отзывы. Разберитесь, пожалуйста,с директором данного ресторана или будем писать жалобу в Трудовую инспекцию.
Скажите , кто поставляет куриные полуфабрикаты? Заказали стрипсы , почему они стали меньше ! Картофель стандарт , тоже маленькая порция! А цены увеличились!
Щелково Пролетарский проспект ,23.0723 работают с деньгами и с продуктами одновременно !!!!!Без перчаток!!!!На вопрос почему ?Хамят и говорят мы моем руки….Антисанитария!!!Не встречал такого ещё ни где!!!
Здравствуйте! Я часто посещаю ваши кафе сети «KFC». Мне очень нравится сама обстановка: чистота, порядок, дружелюбные сотрудники. Очень нравится, как вы готовите куриные ножки, картошку и вкусные соусы. В связи с работой я бываю в ваших кафе в разных местах. Всегда быстрое и качественное обслуживание. Для меня очень удобно. Всегда ухожу с хорошим настроением, вспоминая высказывание: «Во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами…». Часто его называют «золотое правило». Это про вас. Спасибо вам большое, успехов в работе! Благодарный посетитель Владимир.
Здравствуйте! Я часто посещаю ваши кафе сети «KFC». Мне очень нравится сама обстановка: чистота, порядок, дружелюбные сотрудники. Очень нравится, как вы готовите куриные ножки, картошку и вкусные соусы. В связи с работой я бываю в ваших кафе в разных местах. Всегда быстрое и качественное обслуживание. Для меня очень удобно. Всегда ухожу с хорошим настроением, вспоминая высказывание: «Во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами…». Часто его называют «золотое правило». Это про вас. Спасибо вам большое, успехов в работе! Благодарный посетитель Владимир.
Не серёзная организация, обратилась насчет работы по адресу город Клин, ул Чайковский 70б к директору по имени Любовь, для медицинской осмотр с направление отправило меня в Москву на улице Большая Татарская в "Пятницкая Мед". Я прошла медосмотр 27.06.22 число бесплатно за счет организации, и начались бесконечная ожидания каждой недели я звонила чтобы узнать когда же они вызовут меня для оформления, Любовь в ответ говорило что ждет ответа с офиса, прошло полтора месяца до сих пор нету ответа. Эта издеваетества! Тепер как я прошло медосмотр мне нужен мед книжка чтобы работать в другом месте, небу уже я вечно ждать KFC, так как клиника сказало что за мед книжкой обратитесь к робатадателем я звоню не раз уже и пишу чтобы подходит, Любовь не отвечает на звонок и смс и, Не буде же я проходит через два месяца ищо раз мед осмотр, разбираетесь пожалуста с этим вопросам, верните мне мед книжку за денги естественно, проста нектрие процедуры нельзя пройти так бистро я бы не обратилось к такому человеку за водой даже, это ущерб с его стороны я денги, день и время своё на ето потратиль возместите его. Научите свойх сотрудников человечности и говорить правду не хочешь брат на работу не надо, скаже ето на лицо без издевательство!
Почему самаре не официально устроен не работает а кто работает не оформляют и почему так платят 130 руб час и зарплата и разных дядька присылает а не кантора по ведомостью
Почему в кфси кто официально устроен не работают а других не оформлЯют как решит вопрос прокуратуру написать или Роспотребнадзор
Работаю в кфс раньше з. П не задерживали а как перевелись в другой филиал з. П недождешся. Ульяновск аквамолл...
Я живу владивасток сегодня я купиль 5 штук гамбургер они мне давали 4 штук шас я звонил они дерзки разгаваривать как можно вопрось ришать
6 января 2021 года через деливери клаб я заказал у вас 6 упаповок крыльев по 9 штук, так же картошку и бургер. Крылья привезли ужасно острые и их пришлось выбросить.О том ,что крылья острые всегда ,я знаю ,т.к. каждый месяц их у Вас покупаю и они мне очень нравятся. Но эти крылья даже есть было невозможно. Я оставил отзыв на деливери клаб с целью как-то решить эту проблему. Вы не реагировали 10 дней,а тем самым мои деньги были потрачены,а заказанные крылья никто так и не поел,тем самым мой вечер был испорчен. После Вашего звонка,я,как Вы и сказали поехал за компенсацией в ресторан,где мне дали купон на бесплатный бургер. Скажите мне,пожалуйста,как это вообще называется и что это за не уважение ко мне? Потратить 2200р. ,а компенсация бургер?? Далее я еще раз Вам звонил,дозвониться до Вас было невозможно,Вы как будто специально не берете от меня трубку. Еле как я все таки дозвонился, Ваш оператор составил заявку и сказал,что со мной свяжутся.Со мной действительно связались в субботу,23 января 2021 года,но никакого решения этой неприятной ситуации не предложили,девушка,которая звонила мне,сказала,что свяжется с рестораном и мне перезвонит. Прошло уже 3 дня,мне так никто и не перезванивает,а когда звоню я,Вы трубку не берете. Как Вы будете решать эту проблему?Я настоятельно прошу решить эту не приятную ситуацию ,а именно компенсировать мне сумму,которую я потратил на все наборы крыльев.Деньги просто так за некачественную продукцию я отдавать не собираюсь,и если Вы не примете мер,по устранению этой проблемы,то я буду обращаться в другие инстанции. Хотя по тому,как Вы относитесь к своим клиентам,я бы мог потребовать вернуть мне всю сумму заказа. Прошу не игнорировать меня и связаться со мной. С момента первого моего отзыва прошло уже 20 дней и я прошу Вас обратить внимание на сроки.
Ужасное обслуживание Прошу вашего внемания нато как обращаются работник на выдачи посетителю
Ваши уборщицы плохо работают клиентам орёт как понят!
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «KFC. Офис». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.