Мы нашли еще 229
организаций
в категории «Кабельное телевидение»
Неужели трудно предоставить образцы документов для оформления льготы пожилому 84 года человеку инвалиду 2 группы. Итог - посещение МФЦ. 2 раза.
Очень часто не работают несколько цифровых каналов. Были случаи, весной и летом2019г., когда в выходные дни, все цифровые каналы не работали. В октябре 2019г. три канала в течение недели были без звука. Диспетчеры отвечают, что цифровые каналы работают в тестовом режиме. И этот ответ слышим второй год подряд! Сейчас в ноябре нет никакой информации о передачах по всем каналам. Многие соседи уже отказались от таких "липовых" услуг компании ИНФОКОС и перешли на интернет - ТВ. Когда закончится так называемый тестовый режим? Диспетчеры не знают. Видимо, такой инструктаж дали диспетчерам в связи с невозможностью представления надлежащего качества ТВ сигнала. Однако, взимаемая ИНФОКОСом абонентская плата производится в полном объеме. Возникает вопрос о правомерности таких действий. Ответ здесь однозначный. Это прямое нарушение прав потребителя - Роспотребнадзор!
вы инфокос " хорошие люди". вся ваша компания давно не вызывает доверия, если бы в наших силах, что то можно было изменить? невозможно. просто хочу, " хорошие люди" в субботний вечер смотреть телек. а с вами невозможно это сделать. вы," хорошие люди", не даете. только деньги вам исправно плати. интересно сколько вы пересчитаете за 23 марта 2019 с 20.30 до бесконечности за не предоставление услуг. по телефону выяснить не удается. все " хорошие люди" компании на отдыхе. но, у простого населения есть меры воздействия. прошу со мной связаться срочно 910 427 84 60.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Инфокос». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.