В сотрудничестве с Гетбренд реализовали дизайн для нашей пиццы быстрого приготовления. Мы хотели, чтобы упаковка не просто демонстрировала красивую картинку, а чтобы показывала сам продукт. Дизайнеры Гетбренд нашли очень интересный вариант реализации этой идеи. С одной стороны они сделали изображение готовой пиццы, а с другой - откытую часть, где пиццу видно через прозрачную плёнку. Да, замороженная пицца выглядит не так круто, как её отредактированное изображение, но зато наглядно видно, во что она превратиться после разогрева.
Воркошоп "Высота" от Getbrand оказался ценнейшим опытом для нас и стал началом масштабных изменений, как в фирменном стиле, так и в общем векторе развития нашего бренда. Мы решили порвать все ассоциации с конкурентами и построить такой бренд, на который будут равняться остальные производители мясных полуфабрикатов
Выражаем благодарность Гетбренд за плодотворную работу. Буквально вытащили наш продукт из ямы в продажах. Последние полгода наша линейка полуфабрикатов из курицы демонстрировала плачевные результаты. Ситуацию удалось спасти редизайном упаковок - дизайнеры сделали привлекательную этикетку, которая заметно выделяется на фоне остальной продукции на полке. Как итог, рост продаж после спада уже на 9%!
Обратиться к Гетбренд за редизайном упаковки нашего мороженого было лучшим решением, что мы приняли за последние полгода. Дизайн получился свежий, стильный и современный. Упаковка привлекательная, но не кислотная. Состав читабельный. Логотип - узнаваемый, ну и конечно интересная графика, которая сделала упаковку более интересной (её действительно хочется рассматривать). Это был тестовый редизайн. Мы до конца не были уверены в том, что подача продукта может поднять продажи. Однако, продажи конкретно этого мороженого растут, и мы планируем выполнить дизайн всей линейки в этом же стиле
Приятно было иметь с вами дело. Благодарим за сотрудничество - оно было выгодным и плодотворным для нас. Айдентика, которую вы для нас сформировали, по-настоящему запоминается и всецело отражает ценности нашего бренда.
Хочется выразить благодарность агентству Гетбренд и лично Андрею Горнову за проведение мероприятия Воркшоп "Высота". Это по-настоящему ценный опыт, которым мы планируем распорядиться с умом. Начнем с переработки концепции нашего бренда, а после полностью переработаем дизайн продукции
Воркшоп Высота заменил для нас десятки бесполезных интенсивов и форумов, на которые мы периодически отправляли маркетологов и дизайнеров. Когда команда специалистов по брендингу приезжает на предприятие и работает с небольшой группой заинтересованных людей, результат троекратно умножается. В ходе мероприятия наши сотрудники узнали много полезной информации о современных тенденциях в брендинге, а также поняли методику, с помощью которой смогут лучше донести ценности нашего бренда до потребителя. Надеемся, что эти знания и разработанный план внедрения улучшений помогут нам построить по-настоящему крепкий и запоминающийся бренд, а один наш продукт будет вызывать ассоциации с другими.
Очень понравился аудит "Три слоя эффективности" - полноценный, детализированный разбор упаковок наших кетчупов. Мы получили ценную информацию, которую можем использовать в маркетинговых целях. Спасибо!
Getbrand разработали для наших специй новые упаковки, которые нам очень понравились. Фишка в том, что на лицевой стороне пакетиков использовано реальное изображение специи, а вся техническая информация размещена на задней стороне упаковки. По последним отчетам, продажи молотого черного перца, корицы и чесночного порошка выросли от 6 до 9%.
Мы занимаемся производством моющего средства. Пробились на рынок в 2010 году, и дела шли довольно неплохо. Конкурировать с укоренившимися на полках брендами тяжело, положительной динамике в росте продаж с годами становилось все меньше. Мы решили кардинально изменить подход к продажам, переосмыслить наш бренд в целом, укрепить его так, как это не делают конкуренты (иначе при прочих равных нам их не догнать). Это непростая задача, которая требовала не только наших усилий, но и взгляда со стороны. И именно этот свежий взгляд мы получили благодаря воркшопу "Высота" от Getbrand. Это настолько глубокое и ценное мероприятие, что я даже не знаю, как передать все то, что мы с командой узнали за эти 2 насыщенных дня. Мы разобрали наш бренд по полочкам, можно сказать, оценили все его и изнутри (сотрудники компании) и снаружи (приглашенные представители нашей ЦА). Переосмыслили ценности бренда и его позиционирование, поняли как нам выстроить концепцию развития, чтобы отстроиться от конкурентов сделать наш бренд по настоящему уникальным. Рекомендую хотя бы раз пройти это мероприятие всем тем, кто тоже хочети изменений и качественного роста в маркетинге!
Работой команды Getbrand довольны. Мы заказывали разработку дизайна упаковки для жидкого мыла с нуля. Результат нас полностью удовлетворил и мыло неплохо продается в торговых сетях ЮФО и уже готовится к выходу на федеральный масштаб!)
Заказывали разработку упаковки для наших соков. По итогу запуска продаж с дизайном от Getbrand достигли перевыполнения плана продаж в первом квартале на 13%, это очень высокий результат для запуска нового продукта в конкурентной среде, будем и далее сотрудничать с этим подрядчиком.
Мы занимаемся продажей столовых приборов и недавно провели полный ребрендинг, с новым брендбуком и обновлением упаковки нам помогло агентство Гетбренд. Они глубоко погрузились в специфику нашего бизнеса и разработали концепцию нашего нового позиционирования и очень точно отразили её принципы в брендинге и упаковке. Благодарим за продуктивность и креатив, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество
После выпуска карандашей с дизайном упаковки от Гетбренд, продажи уверенно пошли вверх, в августе 2022 объем продаж вырос на 21% в сравнении с августом 2021. Хотим выразить признательность за высокий профессионализм рабочей группе Гетбренд, работавшей над нашей продукцией!
Сотрудничество получилось максимально продуктивным. Отстроились от конкурентов, проработали позиционирование, запустили пару новых брендов шоколада с креативным дизайном, который стал продавать с первых месяцев. Однозначно можем порекомендовать агентство Getbrand как профессионалов в создании экономически эффективных и продающихся брендов!
Сотрудничаем с командой Андрея Горнова регулярно, так как окупаемость вложений в сотрудничество очень высокая, особенно на флагманских брендах, уже имеющих репутацию среди потребителей.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Брендинговое агентство Getbrand». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.