Управляющая компания Точка Красоты

Адрес
Россия, Москва, Благовещенский переулок, 1А, Метро Маяковское
Контакты, номер телефона
+7 (985) 266-42-49
показать телефоны
+7 (495) 764-06-47
Время работы*
пн-пт 10:00–19:00
*график работы может меняться по праздничным дням
Официальный сайт
http://tochkakrasoti.ru
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Управляющая компания Точка Красоты по адресу: Россия, Москва, Благовещенский переулок, 1А, Метро Маяковское, а также по телефонам +7 (985) 266-42-49, +7 (495) 764-06-47. URL сайта: http://tochkakrasoti.ru. Компания присутствует в рубриках каталога: Курсы парикмахеров и мастеров маникюра, Стилисты, Школы менеджмента, Управляющие компании, Дополнительное образование.

Написать отзыв на «Управляющая компания Точка Красоты»

Отзывы

Ольга, 18.12.2023

Приветствую! Сегодня была в Точке на бульваре Яна Райниса. Записана была на окраску в один тон. Вышла от мастера пегая желтая с седым. Причем администратор то предлагала мне перекраситься прямо сразу, то уверяла, что это я сама так хотела покраситься. Нормально? Перекрашиваться у таких "мастеров" по-новой не стала, пожалела свои волосы. Получила с барского плеча администратора скидку 20 процентов на такую "покраску", оплатила маникюр себе и дочери и ушла. Кстати, мастер, которая со мной занималась, была одета в заляпанную краской жилетку. Видимо, это Ваш новый стиль?

Ирина, 03.10.2023

Как я ждала этого дня, этого момента, когда я снова смогу попасть в Салон Красоты в ТРК "Европолис" в Ростокино на проспект Мира, д. 211 к самому замечательному мастеру Татьяне Сотниковой- мастеру с большой буквы, профессионалу своего дела, мастеру международного уровня! Она сделала мне прекрасную стрижку, замечательную укладку. Но всё, всё испортила и перечеркнула, всё впечатление от работы мастера, директор этой "Точки не красоты" Альбина -человек, который не умеет общаться с людьми, у которого нет такта, вежливости, элементарной культуры общения. Вместо улыбки, приветливости, доброжелательности! После общения с Альбиной, возвращаться ли в такую точку вновь???1000 раз подумаешь! Прошу Управляющую компанию отреагировать, принять соответствующие меры.

Вячеслав, 14.08.2023

Ходил в салон на Чертановской в т. ц Авентура несколько лет к одному мастеру Никите на одну и ту же стрижку и платил 650р. Но два последних посещения меня удивили сначала 780р. а потом 990р. На вопрос почему изменилась цена... Ответ типа мастер высшей категории... А моё мнение это отношение к клиенту... В общем больше я не ваш клиент... В Москве достаточное количество салонов и дело не в цене а в отношении.

Елена, 15.05.2023

Добрый день!записалась в салон точка красоты на ул.Медиков за несколько дней до визита!Буквально через день начала настойчиво звонить админ с предложением перенести мой визит на другое число или к другому мастеру.Я обьяснила ей причину моего несогласия и оставила все как было! На сайте при записи к мастеру идет перечень услуг в специальной терминологии,в которой  не каждый что-то понимает,я приблизительно отметила окрашивание блонд ,а в коментах пометила что мастер сам определит какие мне нужны услуги.Накануне меня опять дергали звонками -подтверждаю я свой визит или нет  и примерно за час до визита,в назначенный день начали приходить смс сообщения с напоминанием сколько минут осталось до визита в салон!Такой навязчивый сервис со стороны Точки красоты встречаю впервые!Приехав вовремя ,на ресепшене встретила приятная девушка указала на кресло я села ждать мастера.Приходит мастер Наталья,к которой я приезжаю уже не первый раз специально из центра Москвы,обсуждаем с ней мои пожелания,вдруг появляется какая -то особа и начинает язвительными тоном обьяснять мне что у меня есть ровно полтора часа!Упомянула кстати про мой  коментарий (видимо  ее по телефону задел  мой отказ от навязывания другого дня и мастера и она таким образом решила отыграться),естественно то что я хотела не укладывалось в эти полтора часа и я ушла ни с чем!спросила эту особу кто у вас начальник,она ответила что это ОНА!спросила ее имя,она назвалась тиной и сразу начала ерничать при всех своих подчиненных и гостях,показывая свое «величие» и вседозволенность! Выглядело это так-пишите,жалуйтесь хоть прям сейчас,да!и имя мое  запишите а то забудете! Считаю такое поведение ответственного лица не совсем адекватным,хамским,агрессивным,она сама провоцировала на конфликт,тем самым унизила себя в глазах всех присутствующих,но этого не осознала,ее просто понесло!!!!Это ненормально!!не знакома с правилами поведения от слова СОВСЕМ!не умеет решать проблемы,извиняться,улыбаться,как то сглаживать ситуацию и т д…Совсем  не клиентоориентированна! Хочу пояснить -я наметила этот день не случайно ,у меня было мероприятие в этом районе в первой половине дня ,поэтому я решила «убить двух зайцев» и записаться на окрашивание,мне нравится работа мастера Натальи,я приезжала к ней несколько раз даже когда неработала ветка метро!А мне уже за 60!И впервые встретилась с таким поведением «руководителя»!Настроение она мне не испортила как не старалась,а вот себя унизила !!!Эта особа с перекачанными губами явно не на своем месте!!!Я постараюсь сообщить о ней во всех соцсетях,на всех сайтах!!!Хочу предупредить людей о такой «гостеприимной» особе!PS оказывается не я первая пишу отрицательный отзыв именно об этой «тине»,уже до меня кому то тоже «повезло»!

Галина, 07.05.2023

Добрый день. Сегодня, 7 мая, посетила салон в ТЦ Квартал. В прайсе и при записи онлайн указана цена стрижки волос до 25 см 690 руб. С меня взяли 1190 руб., администратор заявила, что стрижки теперь оплачиваются только с укладкой и при записи была указана неверная цена. Укладка ничем не отличается от сушки волос. Вопрос: на каком основании с меня взяли деньги за не запрошенную и не оказанную услугу, цена которой была установлена администратором? К мастеру претензий нет.

Ювелирный магазин Семицвет и Ломбард 05.04.2023г, 05.04.2023

Добрый день! Уже неоднократно хотим пожаловаться на Точку красоты по адресу МО, Солнечногорский р,.п.р.Андреевка , ул.Жилинская стр.1.ТЦЭнергия .Мы работаем по соседству. Реакция на прошлую жалобу действовала меньше месяца. На наши замечания реакция обратная. ДЕЛАЮТ ЗВУК ЕЩЕ ГРОМЧЕ. Постоянный не прекращающейся шум от музыкального центра и телевизора, Наши клиенты жалуются , что шумно и они не слышат то что мы им говорим, так же этот шум мешает и нам работать с клиентами. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ МЕРЫ. Иначе складывается впечатление что .управляющей компании совершенно все равно как работают их точки.

Марина, 23.03.2023

ПОСЕТИЛА СЕГОДНЯ 15 00 ВАШ САЛОН НА ХАБАРОВА ДОМ 2 ,С ЦЕЛЬЮ НАВЕСТИ КРАСОТУ.АДМИНИСТРАТОР ОТСУСТВОВАЛ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ,К НЕЙ ЗВОНИЛИ МАСТЕРА ПОСЛЕ 10 МИНУТ МОЕГО ОЖИДАНИЯ .КАК МНЕ СКАЗАЛИ ОНА ДЕЛАЕТ СЕБЕ ПОКУПКИ ,ЖДУ ДАЛЬШЕ ЕЩЁ МИНУТ 7 .КОНЕЧНО Я РАЗОЗЛИЛАСЬ И УШЛА НЕ ДОЖДАВШИСЬ АДМИНИСТРАТОРА.ЭТО БЫЛО ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ И ПОСЛЕДНЕЕ.Я СЧИТАЮ ТАКОЕ НЕ ПРИЕМЛИМО.

Ювелирный магазин семицвет и Ломбард, 09.03.2023

Добрый день, хотим пожаловаться на Точку красоты по адресу МО, Солнечногорский р,.п.р.Андреевка , ул.Жилинския стр.1.ТЦЭнергия.Мы работаем по соседству. Жалоба на постоянный не прекращающейся шум от музыкального центра и телевизора, наши клиенты жалуются , что шумно и они не слышат то что мы им говорим, так же это шум мешает и нам работать с клиентами. На неоднократные замечания ( как устные , так и письменные) реакция на снижение шума 2-3 дня, далее все остается в том же режиме шума.

Жанна, 04.03.2023

Добрый день, прошу обратить внимания на точку на ул. Мусы Джалиля, крайне неприятный персонал, не принимают оплату по эквайрингу, просят перевод на физ лицо Евгений Вячеславович

Светлана., 06.02.2023

Добрый день. Скажите мне, почему каждый раз после стрижки ,цены за услугу дорожает. Каждый месяц по 200 руб дороже и дороже. Почему не принимаете меры. Салон в филионе " ТОЧКА" ПРИМИТЕ МЕРЫ!

Светлана, 01.07.2022

Добрый вечер! Хочу оставить жалобу на салон в ТЦ Ключевой. Безобразное отношение сотрудников. Карты не принимают. Я очень сомневаюсь в компетентности мастеров. Советую Вам полностью поменять коллектив.

Марина, 21.06.2022

21.06.202 Была записана на женскую стрижку к Старшему мастеру Ирине. На сайте во время записи указана стоимость стрижки - 690 рублей.На кассе объявили сумму 1100. Стригла старший мастер Ирин. Выданный чек сфотографировала. Администратор замеотила и отправила на почту другой чек с указанием стрижка 1100 топ мастер! Прошу провести проверку и разобраться с обманом клиентов. в отзывах такие случаи уже были с тем-же мастером и администратором в январе.

Юлия, 25.04.2022

Добрый день! 10.04.2022 записалась на стрижку и мелирование в салон в красном ките, Мытищи ,к мастеру Анне Беловой. Мелирование было выполнено ужасно,тонировка волос была серого цвета.Мне очень не понравилось,на что сотрудники салона мне сказали,что здесь такое освещение и попросили меня оплатить услугу в размере 6000 тыс! Я обратилась в другой салон,чтобы исправить весь этот ужас!! Другой мастер сказал,что мелирование было выполнено не качественно, Половина волос было не прокрашены и волосы были подстрижены очень неровно. Позвонила в этот салон,чтобы решить этот вопрос,но уже две редели мне говорят,что менеджер должен связаться со мной! Звонков так и не было! В ближайшее время буду подключать юриста,чтобы салон ответил мне за испорченные волосы и вернул деньги в полном объёме!

Ольга, 16.03.2022

Проработала два дня в Точке красоты теплый стан Спектр 2 этаж. По семейным обстоятельствам ,я не смогла больше выйти. Управляющая Екатерина обещала выплатить 4000р за два дня в середине марта . Ближе к этому времени , она перестала выходить на связь, игнорировала , не отвечала на смс , не брала трубку. Я впервые с таким сталкиваюсь, это ведь серьезная компания , а ведут себя недопустимо! Репутация салона Точка красоты портится. Переписка с управляющей, ее обещания по выплате , скриншоты всё имеется. Прошу решить эту проблему! С уважением Ольга Ким

Анастасия, 21.03.2021

Добрый день, прошу вас провести внеплановую проверку без предупреждения руководства салона точка красоты сергиев посад, т. К в салоне ведутся процедуры связанные с медицинской лицензией, не имея её. Так же в салоне эти процедуры делает сотрудник(косметолог) Лилит Гукасян не имея российского мед. Образования, не проходящая мед. Квалификацию, имея диплом сомнительного происхождения. А так же препараты, которыми проводят процедуры находятся в ненадлежащих условиях(в общем холодильнике с кормом для рыб и едой сотрудников)!!!! Прошу вас отреагировать на это преступление и предоставить обратную связь именно от управляющей компании, а не от руководства салона! P. SДоказательства проведения таких процедур можно увидеть на их страничке в инстаграмм, а так же позвонив по телефону салона, где администратор огласит стоимость процедур. Также могу предоставить скриншоты рекламы этих услуг в данном салоне.

Алла, 14.06.2020

Меня обманули в вашем салоне В Точке Красоты на мичуринском проспекте 27 в торговом центре Тиара. За обычную стрижку администратор сказала оплатить 1570р. Хотя раньше в вашем салоне, только в другом районе , я всегда оплачивала 800р.

Элина, 30.10.2019

Регулярно посещаю ваш салон(через каждые 3 дня ) . Мастерами довольна , мое недовольство касается администраторов . Они не умеют или не знают как правильно разговаривать и общаться с клиентами . До этого думала не писать , но в последний раз мало того что на мое место сделали запись , правда мне позвонили и сказали чтобы я попозже пришла , но извините я выхожу уже доезжаю до салона и с помытой головой , прихожу а мне еще и хамят, даже не встают с места , и не здороваются . Я крайне нкдовольна . Вот теперь думаю приходить к вам или нет . Очень Важно как встречают клиента , от этого зависит очень многое . Салон в реутове , в Торговом центре Шоколад .Администратор Теона в этот день работала .

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Управляющая компания Точка Красоты». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 543 организации
в категории «Курсы парикмахеров и мастеров маникюра»

Смотреть
×