Мы нашли еще 5901
организацию
в категории «Строительные магазины»
коррупционный,грубый,бескультурный магазин!одни мусульмане-дешевая раб.сила,отсюданекоректность и грубость!текучка 100%.везде надсмотрищики и камеры через сантиметр!штрафы буквально за все!работают рабы!!!!хотите работать здесь-велком!!!
заказ 231136882064 привезли наличники не того цвета.11.12.2023 была отправлена претензия(срок рассмотрения 10 дней) 27.12.2023 по моей претензии ни каких действий.служба поддержки клиентов внятно ничего сказать не могут когда поменяют наличники.отношение к клиентам просто ужасное
ужасный персонал по выдаче товара и алминстратор их ни, купили 15мешок клей для керамогранита, беременная жена на получение с машиной даже не выносли прям из комнаты выдачи сказали вот грузите сами, я бы таких людей и алминов свиной назвал бы за эты слова. Поехали в магазин Строительный двор купили там такие и поцентдешевлее и персонал отличный грузили сами молодцы ребята
Прошу привлечь к уголовной ответственности ген директора компании леруа мерлен заказ номер 1616198 от 13.06.22 по установке дверей с 13.06.22 не исполнен прошло 2 месяца. Работа не выполнена 8 985 455 05 57
"Руководителю отдела. Мною , был приобретен товар, линолеум. № заказа 220479287770 от 17.04.22 г. на сумму 8226,50. Укладку данного товара я произвел 29 июня 2022. Укладку производил при ярком свете в прихожей, поэтому изначально дефекты видны не были. Потом пол не очень ровный и я не заметил дефектов, думал отлежится и выровняется . Но прошло три дня и дефекты "налицо". Предлагаю, Вам рассмотреть мою жалобу и принять решение по организации выезда на мой адрес и на месте определить дефекты данного товара.Подъехать не могу. Я инвалид и не имею достаточных денежных средств на такси , что бы добраться на такси с Нижнего поселка на другой край Ярославля". Вот такую переписку по поводу доставки мне бракованного линолеума из вашего магазина в Ярославле я веду с 29 июня!!!! Полный игнор ! Пишут какие то письма, но никто из руководства Леруа в Ярославле не хотят решить проблему!Просто выслать любого сотрудника и брак на лицо! Второй кусок так и не разматывал! ЧТО ЭТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ? К ИНВАЛИДАМ?Не поможете, буду обращаться в Штаб-квартиру во Францию! телефон для связи 89056306658, 89051332888.
Купили линолеум, оплатили доставку. Магазин нам доставил линолеум, но так как рулон был большой и много весит на месте не проверили. По итогу когда раскрыли чтобы постелить оказалась дырка прям посередине, написали претензию, клиентская служба отказала в возврате денежных средств, хотя по телефону специалист сказал, что на камерах будет видном если брак. Вот так и обманывают обычных людей, которые пол месяца работали на этот кусок линолеума. Позор обслуживающему персоналу этого магазина, которые скрыли факт брака и доставили. А мы в следующий раз будем умнее.
Заказал товар как юр. лицо.Заказ № 210961768389 на сумму 107522,00 руб. Позвонил менеджер, все согласовали, в том числе и коллеровку краски в количестве 10 ведер. Сегодня согласовали доставку. Товар оплатили. Вечером приходит письмо колеровка невозможна, откажитесь от заказа. Как это понимать? Мне что бегать по всем магазинам и искать где отколлеровать? Что это за работа?
Заказал водонагреватель. Оплатил его номер заказа 210653435478. Привез курьер позвонил и уехал. Звоню никто ничего не знает. Примите пожалуйста меры. И лчень хотелось наказать курьера за такое отношение к клиегту. Спасибо. Товар оплачен.
Сами хреноваюи ваш магазин в кивский шосе прёмка работает плоха вапше вадителов нишитает за людей пажалуста миняте их ани как звери
ЗАКАЗ №201137935152 .Отвратительное обслуживание. Заказала ондулин 24.11.20, доставку назначили на 26, за день до доставки перенесла заказ на 27.11.20. Водитель все равно приехал 26, меня не было дома, я собственно по этому и переносила заказ. Потом 4 дня подряд я звонила на горячую линию, с вопросом где мой товар, все эти операторы могут только говорить ждите с вами свяжутся, больше никаких функций выполнять не могут(вообще не понимаю зачем держать таких бестолковых работников, и платить им зарплату, проще автоответчик поставить)! Наконец то приехал 30 числа водитель, а там пластиковые коробки, моего заказа нет!!! И как уже все поняли , на мои звонки с 30.11 по 7.12, что отвечают, правильно, ждите с вами свяжутся!!! И конечно же фиг там!!! А на мою жалобу в службу клиентской поддержки, ответили - СТАТУС ВАШЕГО ЗАКАЗА ВЫПОЛНЕН!!! Вот так , за две недели, ни товара, ни денег, только испорченные нервы и дикое желание проклянуть вас всех таких работников и ваше руководство. Буду обращаться в Роспотребнадзор и требовать возврат денег и моральную компенсацию, столько злости и ненависти сразу я за всю жизнь еще не испытывала. После сотрудничества с вами мне требуется психиатр.
Прошу принять меры к нерадивым сотрудникам и вернуть деньги за доставку 30.11.20 привезли неверно скомплектованный заказ. Три листа ОСБ не той толщины вернули на склад. 2 дня ждала довоза 3-ех листов 22-ой толщины. 02,12 позвонила женщина и сказала , что товара нет на складе(зачем лгать?), поэтому возвращает деньги. Деньги за доставку этих трех листов возвращать отказалась. Я пыталась возразить, что мне деньги не нужны, у меня дыра в полу и если возвращаете деньги, то верните и деньги на доставку этих листов. Я их перезакажу. Она меня даже слушать не стала, тут же перевела деньги, дополнительно солгав, что ОСБ на складе не будет до нового года и когда привезут не известно. Мне нужен ровный пол. Поэтому, не поверив ей, проверила наличие этих листов на складе и сделала заказ 201238634357 на поставку этих листов на 3,12, Они есть в наличии!!! и много. Я заплатила дважды за поставку этих 3 листов, хотелось бы вернуть деньги. Не захочет же такой магазин как Леруа опустится до того, что будет наживаться на обмане покупателей. мой телефон 9161259878
Сначала по заказу 201137555065 привезли листы ОСБ в 2 раза большего размера, чем заявлено мною в заказе. (магазин сработал себе в убыток). Отправила их обратно. Извинились, спросили когда удобно получить правильный размер и на следующее утро привезли верно скомплектованный заказ. Претензий с моей стороны не было. Но следующий мой заказ 201138261040 показал полное неуважение и равнодушие к покупателю. 28.11.2020 сделала заказ 201138261040 в интернет магазине - ОСБ 11 мм 11мм и ОСБ 22 мм шип паз 29 шт. Заказ доставили 30.11.2020. Но вместо 3 шт ОСБ 22 мм положили 15мм. Тут же позвонила в магазин сообщила о ошибке. Сказали, возвращайте эти 3 шт. на склад. Все отразила в Акте. 01.12.2020 перезвонили, уточнили детали, сказали проверят информацию? Обидно. Что проверят? вру ли я? Но шофер свидетель, в акте все записано, листы ОСВ возвращены на склад. Что проверять? Вечером 01.12.2020 еще раз позвонила в магазин, переключили меня на специалиста Ольгу, она сказала , что занимается только сегодняшними поставками и вообще время ожидания 2 дня! А работы стоят, рабочие простаивают. Посоветовала жаловаться письменно. Написала письменную претензию СЛМ-2020-12-0010812 от 01.12.2020.Никакой реакции. Или магазину наплевать на заказчиков или настолько много ошибок в поставках, что претензии не успевают обрабатывать. И то и другое большой минус для Леруа.
Отказываются принимать товар который даже не вскрывали, на приемке у приемщика отклеился заводской скотч и мебельный фасад чуть не выпал, после чего отказали в возврате.
Отвратительное обслуживание. Заказал строительный материал на сайте, оплатил товар и доставку 20.04.2020г. дата поставки было или 22.04.2020 или 22.04.2020 выбрал 22.04.2020 сижу до сих пор и жду на сайте клиентской поддержки постоянно пишут произошла ошибка попробуйте позже пробую уже 7 дней. Жулье мой номер заказа 200418271337 уже наизусть выучил номер заказа а мне говорят жди
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Леруа Мерлен Центральный офис». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.