Мы нашли еще 283
организации
в категории «Колл-центры»
Сотрудничество со стабильной компанией, которая выполняет свои обязательства вовремя, не прописывает в договоре скрытые платежи, предлагает что-то новое и классное для развития бизнеса — вот что значит сотрудничество с «Живым голосом».
Сотрудничество с компанией «Живой голос» уже на протяжении трех лет является очень продуктивным. Мы начинали с подключения удаленного колл-центра. Сказать, что это спасение для среднего бизнеса — ничего не сказать. Сейчас, помимо этого, мы постоянно заказываем у них опросы наших клиентов. Ребята зарекомендовали себя как надежные и проверенные подрядчики, которых не стыдно порекомендовать другим.
Компания «Себ Авто» благодарит «Живой голос» за грамотную организацию работы удаленного колл центра. Нам совершенно очевидно, что с нами работает команда профессионалов своего дела. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Давно уже никто не нанимает телемаркетологов на холодные звонки. Смысл держать в штате отдел, который может себя не окупить? Проще нанять подрядчика. Поэтому мы периодически привлекаем живой голос для работы. Они все делают быстро и практически сразу передают обработанные заявки нашим продажникам. В таком тандеме мы смогли не только удержать продажи компании, но и немного их нарастить.
Хороший колл центр и услуг много. Мы им сначала часть работы отдали, а потом и весь отдел перевели на аутсорс. Просто они в этом профессионалы, а мы нет. Самим нельзя так взять и обучить операторов. Поэтому советую их.
Нам важно, чтобы операторы работали максимально точно, не отходя в сторону. У живого голоса именно так и работают. Это большой плюс. Долго только сами скрипты согласовывались, потому что терялись какие-то важные нюансы. Но все хорошо, что хорошо кончается. Работа идёт вот уже три месяца и нареканий у нас нет.
Хочется написать максимально правдивый отзыв об этой компании. По пунктам: 1. Стоимость действительно одна из лучших на рынке. Скрытых платежей нет. 2. Разнообразие услуг. Кажется, что вроде бы все есть, но хочется чего-то еще. Например, могли бы номера выделять для клиентов, а то получается что колл центр есть, а номера надо в другом месте купить. 3. Качество услуг. Придраться не к чему. Операторы действительно обучены именно под нашу компанию, действуют согласно скриптам. 4. Общее впечатление от обслуживания. Наверное на 4. Может быть у нас менеджер не самый активный, а может просто мне хочется чего-то такого, что в принципе на рынке нет. Просто есть желание добавить что-то этакое в договор. В принципе это все, что действительно можно и нужно сказать.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Call-центр «Живой голос»». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.